Меню сайта
Файлы
Скрипты Шаблоны Шапки О сайте Уроки Кнопки Иконки
Категории раздела
Мои статьи [7]
CS 1.6 [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Сколько вам лет???
Всего ответов: 11
Счётчик материалов
Реклама:
GAMES PORTAL RUS

Главная » Статьи » Мои статьи

Превью Grand Theft Auto IV
Разработка GTA IV

Сразу после выхода мегапопулярного Grand Theft Auto: San Andreas в 2004 году разработчики из Rockstar North совместно с издателем в лице Rockstar Games стали думать о выходе новой части и поняли, что следующая часть должна проходить в славном городе Liberty City, прототипом которого в реальной жизни является Нью-Йорк. На этом и сошлись. Бюджет игры остается пока в тайне, но зная, что у западных журналистов есть любовь подсчитать деньги в чужих карманов, думаю, скоро эта цифра обнародуется, а пока просто страшно предположить, сколько средств Rockstar Games потратила на все эти прелести. Многотысячная команда трудилась на протяжении 4 лет и 29 апреля представит на ваш суд шедевр коммерческой и эстетической мысли - Grand Theft Auto IV. Сэм Хаузер – основатель и исполнительный продюсер Rockstar Games приложил немало усилий для того, что бы о проекте знали все и каждый. Блестящая пиар-компания, множество скриншотов и роликов, выходившие в правильные сроки дали нам понять, что за игра выйдет этой весной. А акция с развешиванием на улицах Нью-Йорка фоторобота главного героя игры, стало одним из самых неожиданных рекламных ходов за всю историю игроиндустрии. Мы видим, как скрупулезно руководители проекта относятся ко всем мелочам игры. Они тщательно выбирали каждую композицию для каждого радио, они пригласили на работу уйму сценаристов для составления большой и красивой истории, они все выдуманные слова в городе с чем-то сопоставляли. Такого масштабного и проработанного мира не было никогда, Либерти-Сити как никогда красив. Графика оставляет очень приятное впечатление, несмотря на небольшую устаревшесть. Как раз о ней мы сейчас и поговорим.


ГРАФИКА

С давних времен мы знаем, что в GTA самым слабым местом является графика, но каждый раз работа дизайнеров и правильное использование эффектов давали нам, приятную для глаз, картинку. В этот раз все почти так же, только лучше. За физику отвечает движок Еuphoria от NaturalMotion. Сказано, что он призван придать "вес" шагам Нико. Самое главное графике - это движок. Об этом знают все русские школьники и программисты Rockstar. И совместными усилиями они решили в новой части использовать движок RAGE, что расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine. На этом движке уже успела выйти игра Table Tennis, и он показал все свои возможности, а их у него очень много. Теперь даже, сквозь канализационные решётки, возможно рассмотреть, что происходит внизу. Анимация героев игры теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности. Разработчики клянутся, что скриншоты представленные ими ранее не показывают всех прелестей, когда выйдет полная версия, то вы оцените похорошевшую графику. Мы еще добавим, что всегда в таких играх, как ГТА одиночные кадры всегда уступают динамичным событиям в игре так, что разработчики постарались на славу и самый проработанный Нью-Йорк за всю историю игр всех жанров ждет нас

ЗВУК И МУЗЫКА

Как всегда Rockstar North представит нам множество разнообразных композиций и блестящую профессиональную озвучку. Множество разнообразных шумов, шорохов, скрипов были записаны для создания живого и насыщенного города. Саундтрек для игры придумает Филипп Глас, записавший звуковую дорожку для первого трейлера. Опять будет Радио, но в этот раз оно будет еще качественнее и неожиданнее. В Grand Theft Auto IV присутствуют: Beat 102.7, K109 The Studio – музыка в стиле диско, The Vibe - стиль R&B и Soul, WKTT Radio - радио о борьбе с террором, IF99 - International Funk, музыка в стиле фанк, из Западной Африки, США и других мест. А теперь самое главное радио для нас - Владивосток FM!!!. На этом радио будут присутствовать многие исполнители Восточной Европы. Среди них есть и наш репер Серега и Питерская группа Ленинград , такого пиара для русских исполнителей на западе никогда еще не делали. Вообщем, послушаем, будет интересно. Так же известно, что Fela Kuti исполнит композицию под названием "Sorrow Tears and Blood”. Так же предлагаю вашему вниманию список подтвержденных песен: "Arm In Arm (Shy Child Mix)" - The Boggs, "Pruitt-Igoe theme" - Phillip Glass, "Sucker M.C.'S" - Run-DMC, "King Ring" – Серега, "Ven Bailalo (Reggaeton Version)" - Angel y Khris, "Никого не жалко" – Ленинград, "Bump And Grind" - R Kelly, "Optimo" - Liquid Liquid, "Computer Camp Love" – Datarock, "A Day In The Life" - Murphy's Law, "Sleep Is Impossible" – Deluka. Ради уже этого стоит ждать великую игру нашего времени. Отныне можно слушать радио и с помощью сотового телефона, находясь вне машины, но качество аудио будет хуже, как и в реальности.


УПРАВЛЕНИЕ

Что можно рассказать об управление экшен игры? Думаете ничего? А вот и не так. В игре много интересных предложений. Вся игра, по сути, одна большая инновация. Хоть и основа управления не изменится, множество больших и маленьких возможностей обязательно добавятся. Разработчики понимают, что все новое – это далеко забытое старое, правда, не во всем. Rockstar North взяла все самые лучшие возможности из других игр и применила их у себя в самом лучшем виде. Модное ныне припадание к стенам и выглядывание из углов присутствуют здесь, как в каком-нибудь стелс-экшене, в полном объеме. Или, например, привет от Assassin’s Creed. Когда на героя натыкается прохожий, он отталкивает его или роняет на землю. В момент, когда вы подходите к автобусной остановке появляется значок, при нажатии на который появляется карта с маршрутами по городу. Так же будет новая система рукопашного боя. Как она будет действовать, пока не разглашается. Управление оружием немного изменилось. Прицеливание стало «ручным», но сделать, это даже с геймпада, стало намного проще. То есть когда герой достает пистолет, то появляется прицел, в виде круга с крестиком внутри. Так же, как и Альтаир, ты можешь следить за одной целью и не получить ответную пулю. Полностью переработана физика автомобилей. Звучит заманчиво. Очень хочется это попробовать на вкус. Предлагаем вам скриншоты управления Grand Theft Auto IV на геймпаде Playstation 3.

ЛИБЕРТИ-СИТИ

Отдельно поговорить нужно о городе. Liberty City – наконец-то похож на Нью-Йорк. Воссозданы сотни популярных и не очень мест. Ниже мы приведем скриншоты живого и игрового Нью-Йорка. Художники, дизайнеры и программисты поработали на славу. Конечно, все названия в городе были изменены, но всем понятно, что это за здание и какое реальное название (второе – только для жителей этого города). Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass). Так же подверглись изменения в названиях районов: Бруклин стал Брокером (Broker), Манхэттан - Алгонкином (Algonquin), Куинс - Дюксом (Dukes), Бронкс - Боханом (Bohan), а Нью-Джерси - Олдерни (Alderney). Подзагрузок машин, пешеходов и домов нет, как и загрузок вообще, кроме первой. Прохожие курят, ведут себя адекватно, ходят, сидят, стоят, заходят в автобусы и такси, разговаривают по мобильному телефону. В целом ведут себя, как обычные люди. Город стал меньше, но намного разнообразнее и активнее. Намного больше «живых» зданий и игровых взаимодействий с окружающим миром. Рассказывать о Liberty City можно еще долго, но думаю несколько интересных моментов нужно сохранить для вас в секрете, для получения вами неожиданных подробностей.






ПЕРСОНАЖИ

Главным героем игры является выходец из Восточной Европы Нико с Хорватской фамилией Беллич. Личность очень харизматичная и принципиальная, а как же иначе. Он прекрасно владеет своим телом. Может взбираться на столбы и пожарные лестницы. Исходя из криминального прошлого и специфики игры, Нико в совершенстве владеет огнестрельным оружием. Он умеет плавать и имеет при себе телефон, по которому может не только отвечать, но и сам звонить. Ему примерно 35 лет. Его кузен Роман, похожий немного на клоуна, обычный неудачник, которому нужна помощь. Нико приезжает в Америку, узнав, что Роман живет очень плохо, он не бросает его, а вместе с ним пытается пробиться наверх. У него есть подруга Меллори. Оба считают свои отношения несерьезными и коротковременными. «Очень крутой гангстер» Влад правит на пляже в районе Брокера. Любит пофантазировать о каких-то своих крупных делах и владеть небольшими точками в городе. Элизабета живет в Бохане и более 10 лет торгует наркотиками, тихо устраняя конкурентов и не высовываясь по пустякам. Вполне преуспевает в свое деле. Но она случайно садиться на свою дурь и становится полностью неуправляемой. Часто страдает паранойей. Мэнни – типичный случай, как человек наконец-то понимает свое значение в жизни. Когда-то он много времени тратил впустую. Жил уличной жизнью. Из самых лучших занятий было брейк-данс, граффити и хип-хоп. Вскоре он понял, что должен улучшить жизнь в своем районе. Для этого Мэнни снимает фильм о методах решения проблем с преступностью, наркоманией и другими подростковыми отклонениями. Брюси.



ГЕЙМПЛЕЙ

Об управлении мы уже поговорили. Теперь расскажем о возможностях самой игры, а их нас ожидает несметное количество. Игровой процесс подвергся самым большим изменениям в Grand Theft Auto IV. Появилось много дополнительных возможностей, о которых мы вам и расскажем. Мобильный телефон используется для звонков, чтений СМС, просмотра заданий, карты и фотоснимков. Кстати за сотовый придется платить деньги, а люди могут ошибиться в наборе номера и позвонить вам. Так же в одной из миссий вам предстоит разыскать в толпе, человека, разговаривающего по телефону. Сокращено количество стрелок и марок, которые мешали полному ощущению реальности игрового мира. В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Нико при движении в гору или по гладкой поверхности передвигается по-разному. Появились туры по городу. Теперь вы сможете ознакомиться с городом по суше, воде и воздуху. В игре не будут присутствовать самолеты, так как всего один город. На экране сократилось количество объектов до одной карты. Оружие и жизни появляются только по необходимости. В Grand Theft Auto IV 2 минуты равно часу в реальном мире, то есть по сравнению с предыдущими частями день стал больше. Наш герой может напиться, и его движения и действия заметно изменятся. В игре будет меньше бесполезной беготни и езды, как в San Andreas. Разнообразили миссии. Если раньше в основном было езда из А в Б, подстрелить С и угнать D с большим грузовиком, набитым Е. Вы будете выполнять роли таксиста, врача, пожарного и разносчика пиццы. Вы можете в полицейском участке на компьютере по базе данных найти, нужного вам, человека. Очень важным аспектом является умение поддерживать отношения с игровыми персонажами. В игре не будет тюнинга машин, так как теперь они все индивидуальны и разнообразны. Ждем динамичного и интересного геймплея, кстати, что бы нормально пройти GTA IV потребуется примерно 40 часов, так как тестеры прошли ее в среднем за 2 недели, играя по 4 часа в день.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Быстро расскажем об в онлайне. В режиме мультиплеера вас ждет целых 15 разнообразных видов сетевой игры. Deathmatch, Team Deathmatch: перестрелка (каждый сам за себя и командная, соответственно), в которой присутствуют пешеходы и уличный транспорт; организатор указывает количество контролируемых компьютером персонажей, список доступного оружия и уровень вмешательства полиции. Race, GTA Race: кольцевая гонка, в которой можно использовать огнестрельное оружие и красть автомобили соперников; организатор указывает, какие можно использовать автомобили и сколько кругов необходимо пройти. Mafiya Work, Team Mafiya Work: участники являются приближёнными Кенни Претровика (англ. Kenny Pretrovic) и должны совершить убийство раньше конкурентов, чтобы заработать очки. Cops’N Crooks: участники делятся на две команды — преступники и полиция: первые должны сбежать, вторые — не дать этому случится; причём полиция может пеленговать преступников по GPS. Hangman’s NOOSE: часть игроков должна защитить своего товарища, будучи преследуемая SWAT; это кооперативная миссия основана на аналогичной из однопользовательской игры.
Free Mode: режим игры без определённых целей, предлагается исследовать город вместе с группой игроков. Deal Breaker. Turf War. Car Jack City. Bomb Da Base II. Максимальное количество человек 16. В одну машину максиму влезают 4 человека. Режимов, хоть отбавляй. Есть из чего выбирать и во что играть.


В ИТОГЕ

Нас ждет одна из самых великих игр планеты Земля. Скорее всего игра перескачет по продажам, даже Halo 3 и не даст Iron Man (фильм по комиксу) собрать хоть немного денег, так как он выходит через неделю после GTA IV. То, что игра будет великой, нет никакого сомнения. Такого проработанного мира не было никогда: свой город, свои истории, своя жизнь, свои мобильные и интернет провайдеры, свое радио, свои автобусы и машины, свои магазины и места развлечений. Почти все, что есть в реальной жизни, так или иначе присутствует в Grand Theft Auto IV. Игра безусловно выйдет на компьютеры, только когда именно пока неизвестно. Некоторые говорят, что осенью, часть утверждают, что в октябре, но все уверены, что когда-нибудь, да выйдет. А пока, пускаем слюнки или покупаем игровые консоли. О игре можно говорить часами как до ее выхода, так и после. И в заключении мы скажем одно: если и выйдет игра, которая смоделирует полностью наши мир, то только от Rockstar Games.
Категория: Мои статьи | Добавил: $(WOLK)$ (30.06.2010)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг uCoz