Меню сайта
Файлы
Скрипты Шаблоны Шапки О сайте Уроки Кнопки Иконки
Категории раздела
Мои статьи [7]
CS 1.6 [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Откуда вы пришли на наш сайт???
Всего ответов: 8
Счётчик материалов
Реклама:
GAMES PORTAL RUS

Главная » Статьи » Мои статьи

Превью к игре Race Driver: GRID

Компания Codemasters многие десятилетия разрабатывали серьезные симуляторы. Но в последние два года умы разработчиков стали захватывать не совсем правильные идеи, которые способствовали только получению коммерческой выгоды. Новая игра перекачивала к нам из серии Toca Race Driver и называется Race Driver: GRID. Новый гоночный симулятор изменит свои устои и будет зрелищным и аркадным. Проект выходит сразу на трех платформах: персональный компьютер, Playstation 3 и Xbox 360 уже летом этого года. Разработчики пообещали самые зрелищные гонки по городу и его окрестностям. Нам же остается поверить и узнать обо всех подробностях игры.

Начнем с того, что графика пришла из другого симулятора от этой же студии Colin McRae DiRT, то есть за картинку в игре волноваться, особо не стоит. Детально-проработанные машины, бесподобная детализация растительности, зданий и самой трассы, прекрасная анимация – все это будет в новой игре Race Driver: GRID. Игра разрабатывается чуть меньше года, так как материалы для ее создания у Codemasters уже есть. В игре будет бесподобный звук, как и во всех симуляторах этой серии.

Поговорим о самом главном – геймплее. предлагает нам три больших региона – Северная Америка, Европа и Япония. Они будут координально отличаться друг от друга не только особенностями трассы, но манерой управления на каждой из предложенных областей. Очень сильно разочаровывает отсутствие лицензий на автомобили и профессиональные гоночные серии. Но разработчики игры заявили, что вы сможете и без знаменитых имен узнать, что это за трасса, и какая у вас машина. В Северной Америке главными городами проведения соревнований станут Вашингтон, Сан-Франциско и Детройт. Автопром в этом регионе представлен неповоротливыми красавцами масклкарами. А в Европе, скорее всего, дадут нам прокатиться на какой-нибудь пародии Феррари в Итальянских городах, таких как Рим или Милан. Япония же – столица дрифт-рейсинга будет отличаться неоновыми огнями, турбонадувами и бесконечно-трудными поворотами. Все это хочется быстрее увидеть воочию. Несмотря на аркадность и легкость игры, в ней будут присутствовать и классические кольцевые гонки. Разнообразие дисциплин и машин в третьей части Toca Race Driver останется на должном уровне и местами даже увеличится. Теперь поговорим о сюрпризах, ожидающих нас от этой интересной и требующей внимания игры. В Race Driver: GRID появится легендарный французский трек протяженностью 14 км «Ле-Сарте». Так же в игре нам обещают подобие известного гоночного марафона «Ле-Ман», только вот ехать придется не 24 часа, а всего полчаса. Не знаю, интересно это будет или нет, но, то что, такого еще никто не делал – это точно. Такого состава гоночных серий не было не в одной игре. Будет и Спа-Франкаштамп, и Нюрбуринг, и Допингтон, и даже Харама. Обывателю это не о чем не говорит, но любителю автоспорта просто-таки греет души и все остальные части тела. В игре будут и десятки самых разнообразных машин. От самых популярных и известных, таких как: Aston Martin DBR9 и Porsche 911 GT3-RSR до победителя Ле-Мана Mazda 787B. И это только в одном регионе и на нескольких гоночных сериях. Размах игры просто необъятный как по количеству трасс, так и по количеству машин. Вот только как Codemasters сумеет все это разнообразие реализовать за каких-то 10 месяцев просто не понятно. Или они работают круглые сутки, или что-то недоговаривают нам. Еще одна большая проблема у игры это физика, она перекочует со всеми своими ошибками из того же Colin McRae DiRT. Так же останется проблема с воздействием природы на управление автомобиля. Просто-напросто его не будет, то есть при любых условиях погоды машина будет ездить одинаково.

В итоге мы видим игру, которая стала аркаднее и разработана для массового покупателя, который не будет следить за правильным ревом машины и манерой ее управления. Выход проекта выбран удачно, так как на этот период не выходит нечего стоящего. Особенно это касается платформ Playstation 3 и Xbox 360, где безраздельно властвуют такие гиганты, как Gran Turismo и Ptoject Gotham Racing соответственно. Выход на наши компьютеры будет вполне успешным, так как давно мы уже не видели вменяемого симулятора очень давно. Думаю Codemasters весьма под силу сделать отличный аркадный симулятор и подарить нам незабываемые минуты гоночной славы.

Категория: Мои статьи | Добавил: $(WOLK)$ (30.06.2010)
Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг uCoz